Экологическое движение «Ока» за Государство Алания

14 Апреля 2017


Представители Межрегионального общественного экологического движения «Ока» приняли участие  в выборах Президента Республики  Южная Осетия и Референдуме о возвращении  Республике Южная Осетия исторического наименования – Государство Алания, которые прошли 9 апреля 2017 года.
 
Экологическое движение «Ока»  на выборах Президента Республики  Южная Осетия поддержало кандидатуру Анатолия Ильича Бибилова и на Референдуме проголосовало за возвращение  Республике Южная Осетия исторического наименования – Государство Алания.
 
Председатель Межрегионального общественного экологического движения «Ока»  Алан  Владимирович  Хасиев поздравил Анатолия Ильича Бибилова с избранием Президентом Государства Алания.  

По итогам исследований, проведенных  экспертами Экологического движения «Ока»  в Республике Южная Осетия в октябре 2016 года были разработаны предложения для практической реализации (Прилагается).

В ближайшие пять лет предстоит провести большую работу по социально-экономическому возрождению Алании, в том числе по восстановлению человеческого  и производственного потенциала, повышению благосостояния населения, всестороннему развитию осетинского языка и культуры.


Представители Экологического движения "Ока", как высококвалифицированные специалисты, являющиеся выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова, готовы к сотрудничеству в рамках триады «гражданское общество – государство – бизнес» по подготовке и практической реализации этих предложений.
 
 
 
 Предложения
Межрегионального общественного экологического движения "Ока" 
 
1. До конца 2017 года необходимо принять Программу  преодоления тяжелейших последствий геноцида осетинского народа со стороны националистических и фашистских грузинских режимов за последние сто лет.
Важнейшей задачей Программы является  восстановление человеческого потенциала Республики Южная Осетия - Государства Алания.
 
На первом этапе (в срок до 2022 года) – восстановление численности осетинского народа, проживающего на территории республики, в параметрах 1989 года.
 
В 2017 году необходимо разработать  и  принять весь комплекс законодательных и нормативно-правовых актов по социально-экономической поддержке рождаемости, материнства и детства, который позволит повысить рождаемость в Республике Южная Осетия-Государстве Алания до уровня передовых в демографическом отношении регионов Северного Кавказа.
 
В частности, в Республике Южная Осетия-Государстве Алания законодательно необходимо предусмотреть предоставление материнского (семейного) капитала за рождение второго и последующего ребёнка,    ввести профессию «мать-воспитатель»  для полных или неполных семей, имеющих троих и более своих или приемных детей.
 
Участниками специальной программы «Поможем детям» могут стать полные или неполные семьи, способные родить  здоровых детей,  и воспитать высоконравственных граждан страны на принципах триединства (ирон аевзаг,   ирон аегъдау,  ирон культура).
Зарплата матери-воспитателю должна рассчитываться по формуле  ЗП = ПМ х (Д + 1), где ПМ – прожиточный минимум, Д – количество детей. Зарплата должна выплачиваться матери-воспитателю до достижения ребёнком совершеннолетия.
 
Решение вышеизложенных гуманитарных и социальных задач потребует определенных ресурсов, источниками которых могут стать:
 
-Распродажа с аукциона всего автомобильного парка дорогостоящих и крайне затратных в обслуживании иномарок, обслуживающих чиновников. Чиновникам страны с небольшими собственными доходами надо быть поскромнее и ходить пешком или ездить на собственных машинах.
 
-Для государственных нужд можно бесплатно получить отечественные транспортные средства, если грамотно провести переговоры и заключить договоры о стратегическом сотрудничестве с УАЗ, ГАЗ и ПАЗ, и создать  в Республике Южная Осетия - Государстве Алания испытательные технологические центры этих предприятий.
«УАЗ-Патриот» - лучший автомобиль для Президента Республики Южная Осетия - Государства Алания.
 
-Сократить до минимума количество чиновников в стране. Безделье и праздность являются источниками прочих пороков.  Лучше меньше да лучше. Все чиновники  должны ежегодно представлять декларации о собственности, доходах и расходах своих и родственников.
 
-   Вся деятельность властей всех уровней должна быть максимально открыта и прозрачна. Все бюджетные расходы должны находиться под общественным контролем. Все инвестиционные проекты должны в обязательном порядке проходить общественные слушания.
 
-  До конца 2017 года необходимо разработать, провести общественные обсуждения  и принять План социально-экономического развития Республики Южная Осетия - Государства Алания на период до 2020 года.
 
-  До конца 2018 года необходимо разработать, провести общественные обсуждения  и принять Стратегическую программу  социально-экономического развития Республики Южная Осетия - Государства Алания на период до 2035 года.
 
- Сокращенные из органов власти  могут активно заняться предпринимательской деятельностью, принять участие в Программе «Поможем детям».
 
-  Освободившиеся помещения и здания можно сдать в аренду коммерческим организациям, общественным и образовательным объединениям.
 
Оптимизировав расходы на содержание органов власти и повысив эффективность бюджетных расходов и использования государственной собственности Республика Южная Осетия - Государство Алания может уверенно рассчитывать на  финансовую, гуманитарную и иную помощь со стороны России и других миролюбивых демократических стран.
 
2. Наполнение конкретным содержанием Договора о сотрудничестве и интеграции между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия.
 
Особое значение имеет активное использование потенциала позитивного отношения к Республике Южная Осетия - Государству Алания и осетинскому народу  со стороны населения и властей российских регионов и налаживание прямых горизонтальных связей Республики Южная Осетия - Государства Алания с регионами РФ, в том числе:
 
- заключение договоров о сотрудничестве с администрациями регионов в социально-экономической и культурной сферах, перевод взаимных поставок товаров, услуг, инвестиций, культурных, спортивных, туристических и других связей на системную основу;
 
- развитие движения побратимства между городами и районами Республики Южной Осетии - Государства Алания, и городами и районами регионов России.
 
Исследования экологов показали, что Южная Осетия является экологическим эталоном планеты  и это создаёт возможности существенного расширения использования природных и туристических ресурсов  республики.                                                       

Уникальные природно-климатические и рекреационные условия Южной Осетии очень привлекательны для ГК «Росатом», ПАО «Газпром», ПАО «Роснефть», ГК «Ростехнологии» и других российских компаний, осуществляющих большие программы по курортно-санаторному оздоровлению своих работников.

Возможно не только скорейшее восстановление санаториев в Дзауском районе, но и строительство новых пансионатов и домов отдыха по всей Южной Осетии.
       
Существуют отличные перспективы по развитию спортивного туризма, в частности охотничьего туризма. 
Дополнительным фактором является возможность производства широкого спектра дешевых экологически чистых продуктов питания премиум-класса, которые могут поставляться для нужд Министерства обороны,  других ключевых структур в Южной Осетии и России.
        
Для реализации всех этих задач необходимо создать институт Представительств Республики Южная Осетия - Государства Алания в регионах Российской Федерации, которые будут работать на общественных началах. Представительства должны создаваться из состава наиболее образованных и авторитетных осетин, живущих в регионах РФ, которые хотят и могут безвозмездно и ответственно служить своей Родине.
 
Представители Аланского землячества Владимирской области, как высококвалифицированные специалисты, являющиеся выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова, готовы к всесторонней работе по подготовке и практической реализации вышеизложенных предложений. 
 
Аланское землячество Владимирской области предлагает также провести Международный Форум «Алания 21 век» в городе-герое Цхинвале осенью 2017 года.        
Проведение Форума не потребует никаких дополнительных затрат из бюджета Республики.
 
Все расходы по подготовке и проведению Форума участники должны взять на себя.
 
Предполагается участие в Форуме ведущих экспертов, бизнесменов, учёных с севера и юга Алании, России и других стран.
 
Проект Программы Форума прилагается.
 
 
 
 
 
                                                                    
 
 
 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ   
                            Цели и задачи Международного  Форума
                            «Алания 21 век»
 
Целью Форума является объединение всех ответственных алан, располагающих интеллектуальным, организационным и другими ресурсами,  для:
- возрождения аланского народа, раскрытия его огромного созидательного потенциала как морального и нравственно-этического лидера современного человечества;
- возрождения аланской государственности на основах высокой духовности и созидательного труда;
- возрождения аланского  кодекса чести и превращения Цхинвала в Центр мирового рыцарства  и поиска новых смыслов, путей и целей развития современного человечества. 
- изучения и распространения в мире аланских моральных и нравственно-этических ценностей в деле преодоления главных пороков современного человечества - культа стяжательства и поклонения «золотому тельцу», мздоимства и коррупции, терроризма и насилия, ксенофобии и экспансионизма.
Путь аланского народа, это путь духовного, нравственного, интеллектуального и физического совершенствования. Алан  всегда является высокопрофессиональным специалистом, но, в то же время, стремится к многогранным познаниям, он следует кодексу аланской чести, но открыт для новых позитивных идей и смыслов, он  созидатель Нового мира.
Алания должна созидаться как Центр международного, межцивилизационного, межконфессионального диалога и взаимодействия в парадигме: Аланы и Русь,  Аланы и Запад, Аланы и Восток.
Алания  должна стать родным домом для всех интеллектуальных и духовных лидеров современного человечества.                                                                               
          Задачей Форума является обсуждение состояния  и перспектив аланского народа,  и принятие конкретных проектов и решений, требующих практической реализации.

                             
 
                                                                                                                                 
 
Проект
 ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО  ФОРУМА
                            «Алания 21 век»
1. Сохранение  аланского народа.
1. 1.Организационные и финансовые ресурсы проекта «2035 год - 1 миллион, 2050 год - 3 миллиона». Рождаемость. Продолжительность и качество жизни. Территориальное расселение. Создание центров планирования семьи. Статус матери.
1.2. Сохранение аланского языка и культуры в Республике Северная Осетия-Алания, Республике Южная Осетия – Государстве Алания и диаспоре.
Закон об аланском языке.   Коста Хетагуров - символ  единства аланского народа.
Использование аланского языка в семье, среде обитания, дошкольных и школьных учебных заведениях, учреждениях культуры, СМИ, органах власти. Традиции и псевдотрадиции.

2. Аланский народ против коррупции.
2.1. Коррупция —  враг аланского народа.
2.2. Антикоррупционное законодательство.
2.3. Создание антикоррупционных общественных комитетов на всей территории севера и юга Алании.
2.4. Информационная открытость и прозрачность органов власти всех уровней. Создание системы «Электронное правительство».  Интернетизация Алании.
2.5. Контроль со стороны гражданского общества над расходованием бюджетных и внебюджетных средств, использованием муниципальной и государственной собственности, доходами и расходами чиновников.
 
3. Восстановление Республики Южная Осетия - Государства Алания  принципы и приоритеты.
3.1. Восстановление человеческого потенциала. На первом этапе — восстановление численности аланского населения, проживающего на территории Южная Осетия – Государства Алания  в параметрах 1989 года.                        
3.2. Реализация принципа «80:20».
3.3. Опора на собственные силы и ресурсы.                                                     
3.4. Организация  международного общественного трибунала по вопросу геноцида аланского народа со стороны грузии.
4. Основные направления практической реализации Договора о сотрудничестве и интеграции между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия – Государством Алания.
4.1.Преодоление  тяжелейших последствий геноцида аланского народа со стороны грузии.                                                                                                        
4.2. Восстановление экономического потенциала Республики Южная Осетия – Государства Алания. На первом этапе – до параметров 1989 года.     
4.3. Преференции для аланских товаропроизводителей.
4.4. Перемещение пунктов  совместного таможенного и пограничного контроля  на  южные границы Республики Южная Осетия – Государства Алания, Подписание дополнительных  соглашений  по обеспечению государственных интересов Республики Южная Осетия – Государства Алания, в том числе в части таможенного транзита.
 
5. Геополитическое значение Алании в современном мире.
5.1. Аланский народ вавангарде борьбы смеждународным терроризмом, экстремизмом иэкспансионизмом.
5.2. Республика Южная  Осетия - Государство Алания — стратегический союзник России и других миролюбивых государств.
5.3. Алания и братские народы Кавказа.
5.4. Алания в российском и мировом экономическом пространстве.

6. Развитие аланского  народа в условиях глобализации.
6.1. Аланская диаспора как ключевая составная часть Аланской цивилизации.
6.2. Аланские национально-культурные автономии и представительства в регионах России, других странах.
6.3. Большая и Малая Родина.
6.4. Продвижение аланского языка и культуры, и современные информационные технологии.